Какие правила ухода за ГБО?

Какие правила ухода за ГБО?
01.01.2020 | 268

ГБО в автомобиле - это комплект специального дополнительного оборудования, которое дает возможность автовладельцу использовать дополнительный тип топлива, стоимость, которого ниже чем стоимость бензина.

Большинство автовладельцев считает, что ГБО это изобретение последних десятилетий, хотя на самом деле первый двигатель, который работал на газе был создан в далекие тридцатые годы XVIII. Его изобретателем был английский конструктор Барнеттом, впоследствии он получил патент на свой газовый двигатель. Первый мотор такого типа был построен в 1860 году французским инженером Ленуаром. Впрочем, в те времена о ГБО еще не говорили. Ведь бензин, в качестве горючего для автомобильного двигателя, появился лишь два столетия спустя, когда американец Даймлер создал первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который и был установлен на его историческом авто. И вот спустя много лет о системе ГБО вновь заговорили повсеместно.

Как и любой вид сложного оборудования, ГБО требует проведение профилактического осмотра составляющих элементов и их диагностики.

Что предусматривает уход за ГБО?

  • Внешняя чистка компонентов ГБО от грязевых отложений и накопившейся пыли.
  • Замена расходных элементов ГБО (замена фильтров).
  • Протяжка элементов крепления системы ГБО (затяжка гаек).
  • Регулировка системы ГБО (настройка ГБО с использованием специальной программы для пк).
  • Проверка на герметичность всех магистралей.
  • Периодическая проверка фиксации всех элементов ГБО (а именно: баллона, редуктора-испарителя. И при необходимости затянуть гаечные соединения).
  • Периодически газовые баллоны должны проверяться и испытываться. Их так же нужно своевременно окрашивать.

Важно помнить:

- Нужно тщательно следить за соединениями газотопливной магистрали на предмет их герметичности (появление запаха газа в автомобиле не допускается!!!!).
- Угол опережения зажигания, при использовании газа, должен быть больше, чем на бензиновом топливе.

Неисправности системы ГБО:

  • Нарушение крепления редуктора.
  • Повреждение мембран.
  • Нарушение герметичности.
  • Засорения фильтров.
  • Заедание газовых клапанов.

Все мероприятия по устранению неисправностей производятся только при закрытых расходных вентилях и при выработанном из топливной магистрали газе. Все перечисленные работы должны выполняются в соответствии с правилами техники безопасности!

Наши контакты

г. Киев,
ул. Оранжерейная, 3а

+38 (095) 797-95-90 +38 (097) 580-44-24

г. Запорожье,
ул. Тиражная, 34

+38 (095) 122-16-64

г. Запорожье,
ул. Василия Сергиенко, 3 (Заднепровская)

+38 (066) 281-11-60

г. Краматорск,
ул. Ярослава Мудрого, 39 (19-го Партсъезда)

+38 (095) 812-70-66 +38 (098) 555-17-83

Задать вопрос